Произошла ошибка. Подробности Скрыть
У вас есть несохраненные страницы. Восстановить Отмена

На сегодняшний день, 78 процентов населения США в возрасте старше 12 лет, или порядка 165 миллионов человек, являются пользователями различных социальных сетей. Среди них Facebook является наиболее популярной платформой: на него приходится 43 процента посещений всех социальных сетей. На втором месте - международный сервис обмена видео, YouTube, принимающий на себя 22 процента траффика. Вместе, Facebook и YouTube, занимают две третьих рынка соц. сетей. Оставщаяся треть поделена между такими сайтами как Reddit, Twitter, Instagram и другими. Замыкает десятку самых популярных соцальных сетей Yelp - веб-сайт для поиска и оценки услуг на метном рынке.

Facebook был запущен с феврале 2004 года Марком Цукербергом как сеть для студентов Гарвардского университета, однако стал бытсро набирать поулярность и перерос в крупнейшую международную социальную сеть с более чем 1.6 миллиардов активных пользователей. До этого же момента, а именно до середины 2009 года, лидером на рынке был сайт MySpace, на который приходился 31 процент траффика. Уже тогда MySpace терял долю рынка, которая с 2008 года сократилась более чем на 10 процентов. Но после того, как Facebook вышел на первое место, MySpace стал терять траффик все стремительнне и стремительнее, так что сначал уступил Ютьюбу в марте 2010-го, затем, через год - Твиттеру и Yahoo! Answers, а еще через год вообще вышел из топ-10 с 0,4% траффика.

Одной из главных причин, почему MySpace потерял популярность, была его агрессивная стратегия в плане монетизации, которая шла вразрез удобства сайта для пользователей. А именно, сайт был буквально захломлен рекламой, что делало его медленным и некомфортным, в то время как Facebook имел легкий и удобный дизайн, ориентированный в первую очередь на пользователей. Связанный контрактами с рекламодателями, MySpace не имел возможности кардинально изменить свой подход к использованию пространства сайта на более клиентоориентированный. Более того, все приложения для Майспейса разрабатывались внутри компании, и по качеству уступали приложениям Фейсбука, который активно привлекал сторонних разработчиков. Стратегия построения аудитории вокруг музыкального и развлекательного контента, которую избрал MySpace, была еще одним фактором, ускоривним переход пользователей на Facebook, ориентиронный на взаимодействие между пользователями, нежели на контент. Все это, в конце-концов, привело к тому, что MySpace потерял сначала большую часть свих пользователей, а затем и рекламодателей.

В то же время Facebook активно наращивал долю рынка, которая за период с 2009 по 2011 год увеличилась с 32 до 65 процентов. Отметка в 65 процентов стала для Фейсбука рекордом по посещаемости за все время его существования, после чего траффик стал постепенно снижаться и сейчас составляет 43%. Тем не менее, Facebook пока не имеет серьезного конкурента, каким он был для Майспейса в свое время. Так, даже Twitter, второй после Фейсбука бренд по узнаваемости, столкнулся в последнее время с падением посещаемости, которая с начала года снизилась на 0,2 процентных пункта, в результате чего сайт сдал позицю Реддиту.

Материалы по теме

World Internet and Facebook Users Statistics

           The Internet is defined as the worldwide interconnection of individual networks operated by government, industry, academia, and private parties. Originally the Internet served to interconnect laboratories engaged in government research, and since 1994 it has been expanded to serve millions of users and a multitude of purposes in all parts of the world.            Internet is changing all the time. Two things, in our opinion, have marked it's evolution recently: the social web and mobile technology. These two innovations have changed the way people use the Internet. In the social web people have found a new way to communicate....

Global Web Index, 2013

Designed and produced by the World Wide Web Foundation, the Web Index is the first multi-dimensional measure of the World Wide Web’s contribution to development and human rights globally. It covers 81 countries, incorporating indicators that assess the areas of universal access; freedom and openness; relevant content; and empowerment. First released in 2012, the 2013 Index has been expanded and refined to include 20 new countries and features an enhanced data set, particularly in the areas of gender, Open Data, privacy rights and censorship. The Index combines existing secondary data with new primary data derived from an evidence-based...

Million-Dollar Domain Names

The total number of registered domain names on the Web reached 326.4 million in the first quarter of 2016, according to the latest Domain Name Industry Brief by Verisign, a US-based domain name and Internet security company. That represents an estimated 12.4 million new domains registered since the fourth quarter of 2015 (3.8% growth) and nearly 32 million since the first quarter of 2015 (11% growth). The combined new URL registrations during the first quarter with a .com or .net extension were about 10 million, followed by extensions unique to a specific country—country code top-level domains, or ccTLDs—which made up another 3.8 million new...

Domain Name Registrations, 2007-2016

The first quarter of 2016 closed with a base of approximately 326.4 million domain name registrations across all top-level domains (TLDs), an increase of approximately 12 million domain names, or 3.8 percent over the fourth quarter of 2015. Registrations have grown by 32.4 million, or 11 percent, year over year. Total country-code TLD (ccTLD) registrations were 148.2 million domain names, a 2.6 percent increase quarter over quarter, and a 8.2 percent increase year over year. The .com and .net TLDs experienced aggregate growth, reaching a combined total of approximately 142.5 million domain names in the domain name base in the first quarter...