Данные по военным расходам SIPRI взяты из определения НАТО, которое включает в себя все текущие и капитальные расходы на вооруженные силы, в том числе миротворческие силы; министерства обороны и другие государственные ведомства, участвующие в защите проектов; военизированные формирования, если они будут достаточно обучены и оснащены для проведения военных операций; и военно-космическую деятельность. Такие расходы включают расходы на военный и гражданский персонал, в том числе и пенсии военнослужащих, а также социальные услуги для персонала; расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание; снабжение; военные исследования и разработки; и военную помощь (в военных расходах страны-донора). Не включается гражданская оборона и текущие расходы за предыдущую военную деятельность, такие, как льготы для ветеранов, демобилизация, преобразование и уничтожение оружия. Это определение не может быть применено для всех стран, поскольку это потребовало бы гораздо более подробной информации, чем та, которая доступна о том, что включено в военный бюджет и во внебюджетные военные расходы. (Например, может или не может военный бюджет охватить гражданскую оборону, резервы и вспомогательные силы, полицию и военизированные формирования, силы двойного назначения, такие как военные и гражданские полицейские, военные гранты в натуральном выражении, пенсии для военнослужащих и отчисления в фонды социального обеспечения одной части государства другой.)
Дата | Значение | Изменение, % |
---|---|---|
2015 | 1,9 | -32,14% |
2014 | 2,8 | -50,00% |
2013 | 5,6 | 12,00% |
2011 | 5,0 | -13,79% |
2010 | 5,8 | -27,50% |
2009 | 8,0 | 35,59% |
2008 | 5,9 | 31,11% |
2007 | 4,5 | 50,00% |
2006 | 3,0 | 275,00% |
2005 | 0,8 | -27,27% |
2004 | 1,1 | -26,67% |
2003 | 1,5 |
Modern data, visualization, and collection services bringing new perspective to global numbers on Africa. Explore our new subscription service and see how the numbers can expand your understanding of Africa.