Данные по военным расходам SIPRI взяты из определения НАТО, которое включает в себя все текущие и капитальные расходы на вооруженные силы, в том числе миротворческие силы; министерства обороны и другие государственные ведомства, участвующие в защите проектов; военизированные формирования, если они будут достаточно обучены и оснащены для проведения военных операций; и военно-космическую деятельность. Такие расходы включают расходы на военный и гражданский персонал, в том числе и пенсии военнослужащих, а также социальные услуги для персонала; расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание; снабжение; военные исследования и разработки; и военную помощь (в военных расходах страны-донора). Не включается гражданская оборона и текущие расходы за предыдущую военную деятельность, такие, как льготы для ветеранов, демобилизация, преобразование и уничтожение оружия. Это определение не может быть применено для всех стран, поскольку это потребовало бы гораздо более подробной информации, чем та, которая доступна о том, что включено в военный бюджет и во внебюджетные военные расходы. (Например, может или не может военный бюджет охватить гражданскую оборону, резервы и вспомогательные силы, полицию и военизированные формирования, силы двойного назначения, такие как военные и гражданские полицейские, военные гранты в натуральном выражении, пенсии для военнослужащих и отчисления в фонды социального обеспечения одной части государства другой.)
Дата | Значение | Изменение , % |
---|---|---|
2018 | 1,98 | 17,87% |
2017 | 1,68 | 14,29% |
2016 | 1,47 | 40,20% |
2015 | 1,05 | 11,05% |
2014 | 0,94 | 0,68% |
2013 | 0,94 | 3,09% |
2012 | 0,91 | -12,80% |
2011 | 1,04 | -4,57% |
2010 | 1,09 | -21,39% |
2009 | 1,39 | -14,95% |
2008 | 1,63 | 4,90% |
2007 | 1,56 |