Военные расходы СИПРИ данные взяты из определения НАТО, что включает в себя все текущие и капитальные расходы на вооруженные силы, в том числе миротворческие силы, министерства обороны и другие государственные органы, осуществляющие защиту проектов; военизированные силы, если они рассматриваются как обученные и оснащенные для проведения военных операций; и военно-космическую деятельность. Такие расходы включают расходы на военный и гражданский персонал, в том числе пенсии военнослужащих и социальные услуги для персонала; эксплуатацию и техническое обслуживание; закупки; военные исследования и разработки; и военную помощь (в военных расходах страны-донора). Исключается гражданская оборона и текущие расходы за предыдущую военную деятельность, такие как ветеранские льготы, демобилизация, преобразование и уничтожение оружия. Это определение не может быть применено для всех стран, поскольку это требовало бы гораздо больше детальной информации, чем доступно о том, что включено в военный бюджет и внебюджетные военные расходы. (Например, военные бюджеты могут и не покрывать гражданскую оборону, резервы и вспомогательные силы, полицию и военизированные силы двойного назначения, таких как силы военная и гражданская полиция, военные гранты в натуральном выражении, пенсии для военнослужащих и социальных отчисления, уплачиваемые одной части правительства к другому.)
Дата | Значение | Изменение, % |
---|---|---|
2012 | 5,7 | -2,89% |
2011 | 5,9 | -11,65% |
2010 | 6,7 | -7,68% |
2009 | 7,2 | 0,99% |
2008 | 7,2 | -12,76% |
2007 | 8,2 | 9,01% |
2006 | 7,5 | -2,77% |
2005 | 7,7 | -1,61% |
2004 | 7,9 | -17,86% |
2003 | 9,6 | 0,16% |
2002 | 9,6 | -7,72% |
2001 | 10,4 |