У вас есть несохраненные страницы. Восстановить Отмена
0

Мали - Затраты на оборону, % к ВВП

1,4
(в % к ВВП)
в 2014

Данные по военным расходам SIPRI взяты из определения НАТО, которое включает в себя все текущие и капитальные расходы на вооруженные силы, в том числе миротворческие силы; министерства обороны и другие государственные ведомства, участвующие в защите проектов; военизированные формирования, если они будут достаточно обучены и оснащены для проведения военных операций; и военно-космическую деятельность. Такие расходы включают расходы на военный и гражданский персонал, в том числе и пенсии военнослужащих, а также социальные услуги для персонала; расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание; снабжение; военные исследования и разработки; и военную помощь (в военных расходах страны-донора). Не включается гражданская оборона и текущие расходы за предыдущую военную деятельность, такие, как льготы для ветеранов, демобилизация, преобразование и уничтожение оружия. Это определение не может быть применено для всех стран, поскольку это потребовало бы гораздо более подробной информации, чем та, которая доступна о том, что включено в военный бюджет и во внебюджетные военные расходы. (Например, может или не может военный бюджет охватить гражданскую оборону, резервы и вспомогательные силы, полицию и военизированные формирования, силы двойного назначения, такие как военные и гражданские полицейские, военные гранты в натуральном выражении, пенсии для военнослужащих и отчисления в фонды социального обеспечения одной части государства другой.)

Дата Значение Изменение, %
2014 1,4 3,14%
2013 1,3 -6,22%
2012 1,4 -5,03%
2011 1,5 -3,13%
2010 1,6 -3,08%
2009 1,6 -1,50%
2008 1,6 5,89%
2007 1,5 -1,48%
2006 1,6 -0,49%
2005 1,6 1,41%
2004 1,6 -1,24%
2003 1,6