Данные по военным расходам SIPRI взяты из определения НАТО, которое включает в себя все текущие и капитальные расходы на вооруженные силы, в том числе миротворческие силы; министерства обороны и другие государственные ведомства, участвующие в защите проектов; военизированные формирования, если они будут достаточно обучены и оснащены для проведения военных операций; и военно-космическую деятельность. Такие расходы включают расходы на военный и гражданский персонал, в том числе и пенсии военнослужащих, а также социальные услуги для персонала; расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание; снабжение; военные исследования и разработки; и военную помощь (в военных расходах страны-донора). Не включается гражданская оборона и текущие расходы за предыдущую военную деятельность, такие, как льготы для ветеранов, демобилизация, преобразование и уничтожение оружия. Это определение не может быть применено для всех стран, поскольку это потребовало бы гораздо более подробной информации, чем та, которая доступна о том, что включено в военный бюджет и во внебюджетные военные расходы. (Например, может или не может военный бюджет охватить гражданскую оборону, резервы и вспомогательные силы, полицию и военизированные формирования, силы двойного назначения, такие как военные и гражданские полицейские, военные гранты в натуральном выражении, пенсии для военнослужащих и отчисления в фонды социального обеспечения одной части государства другой.)
Дата | Значение | Изменение, % |
---|---|---|
2015 | 2,2 | 4,76% |
2014 | 2,1 | -8,70% |
2013 | 2,3 | -4,17% |
2012 | 2,4 | -11,11% |
2008 | 2,7 | -20,59% |
2007 | 3,4 | -2,86% |
2006 | 3,5 | -20,45% |
2005 | 4,4 | -33,33% |
2004 | 6,6 | -9,59% |
2003 | 7,3 | 1,39% |
2002 | 7,2 | -10,00% |
2001 | 8,0 |
Modern data, visualization, and collection services bringing new perspective to global numbers on Africa. Explore our new subscription service and see how the numbers can expand your understanding of Africa.